За указанный период на Авито было продано почти 7 тысяч колясок на общую сумму 57 миллионов рублей. Наиболее востребованными оказались прогулочные коляски, составившие 67% всех продаж. Среди популярных брендов выделяются Cybex, Tutis и Anex.
Средняя цена новой коляски на Авито составила 15 тысяч рублей, в то время как подержанные модели продавались в среднем за 8 тысяч рублей. Это значительно ниже средней розничной цены, которая составляет 22 тысячи рублей, что позволило жителям города существенно сэкономить.
По типам колясок, прогулочные коляски занимают первое место с долей в 67%. На втором месте расположились коляски-люльки, составившие 15% от общего объема продаж и имеющие среднюю цену в 13 тысяч рублей. Коляски-санки и коляски-трости составили 12% и 6% соответственно, со средними ценами в 2,5 тысячи и 2 тысячи рублей.
В рейтинге брендов первое место занимает Cybex с 16% запросов и средней ценой в 30 тысяч рублей. За ним следуют Tutis (12%, 17 тысяч рублей), Anex (11%, 26 тысяч рублей), Adamex (11%, 13,5 тысяч рублей) и Bugaboo (10%, 32 тысячи рублей).
Директор бизнес-направления Lifestyle в Авито Алексей Гевлич отметил, что многие детские товары сохраняют хорошее состояние дольше срока их активного использования, что позволяет семьям экономить и повторно использовать вещи. Он также рекомендовал перед покупкой новых товаров проверять платформу на наличие качественных предложений ресейла, где можно найти товары по доступным ценам или даже бесплатно.