«Живые трупы»: в мэрии Новосибирска рассказали о списанных трамваях

О необоснованном выделении средств на ремонт списанных трамваев сообщил бывший водитель филиала № 5 МКП «ГЭТ». В городской администрации ответили на претензию экс-сотрудника и  рассказали о судьбе трамвайных вагонов, не подлежащих восстановлению. 

Бывший сотрудник филиала «Правобережный трамвайный» сообщил, что мэрия выделяет средства на ремонт вагонов, «которые уже трупы». 

«Водителям приходится везти усиленный план, так как по документам они (вагоны – прим.ред.) находятся в строю», - рассказал Андрей* журналисту «МК в Новосибирске». 

Редакция отправила в мэрию запрос о том, инспектируются ли вагоны перед тем, как выделяются средства для их ремонта. В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса сообщили, что вагоны, на которые приобретаются и устанавливаются запчасти, находятся в эксплуатации. А решение об отстранении от эксплуатации или целесообразности ремонта принимается комиссионно.

«Оформление списания запасных частей на ремонт вагонов производится в полном соответствии с правилами бухгалтерского учета, что подтверждается многочисленными проверками со стороны надзорных органов. Учет транспортной работы производится с использованием средств объективного контроля под надзором муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Центр управления городским автоэлектротранспортом". Учитывая вышеизложенное, заявление о «нахождении вагонов, не подлежащих восстановлению, в строю» не соответствует действительности», - сообщили в мэрии.

По состоянию на 21.06.2024 за филиалом № 5 МКП «ГЭТ» закреплено 84 вагона. 33 из них от эксплуатации отстранены и будут или списываться или передаваться для модернизации. 7 вагонов находятся в ожидании ремонта, однако решение о целесообразности их ремонта будет принято после комиссионного обследования.

Постоянно  № 5 МКП «ГЭТ»  эксплуатируются 44 вагона, из них 3 вагона находятся в длительных ремонтах, 5 вагонов – в краткосрочных ремонтах. 

«Закупки запасных частей и материалов для обслуживания и эксплуатации трамвайных вагонов производятся на постоянной основе. Однако из-за специфичности отдельных запасных частей, в частности электронных компонентов, сроки их поставки могут достигать 30-40 дней после оплаты. Финансовое состояние МКП «ГЭТ» не позволяет обеспечить складской запас редко используемых запасных частей», - рассказали в мэрии.

Ранее «МК в Новосибирске» рассказывал о проблемах кондукторов и вагоновожатых: своей историей  решил поделиться бывший сотрудник «Правобережного трамвайного депо №5».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру