«Живые трупы»: в мэрии Новосибирска рассказали о списанных трамваях

О необоснованном выделении средств на ремонт списанных трамваев сообщил бывший водитель филиала № 5 МКП «ГЭТ». В городской администрации ответили на претензию экс-сотрудника и  рассказали о судьбе трамвайных вагонов, не подлежащих восстановлению. 

 «Живые трупы»: в мэрии Новосибирска рассказали о списанных трамваях
Предоставлено героем "МК в Новосибирске"

Бывший сотрудник филиала «Правобережный трамвайный» сообщил, что мэрия выделяет средства на ремонт вагонов, «которые уже трупы». 

«Водителям приходится везти усиленный план, так как по документам они (вагоны – прим.ред.) находятся в строю», - рассказал Андрей* журналисту «МК в Новосибирске». 

Редакция отправила в мэрию запрос о том, инспектируются ли вагоны перед тем, как выделяются средства для их ремонта. В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса сообщили, что вагоны, на которые приобретаются и устанавливаются запчасти, находятся в эксплуатации. А решение об отстранении от эксплуатации или целесообразности ремонта принимается комиссионно.

Изображение предоставлено героем "МК в Новосибирске"

«Оформление списания запасных частей на ремонт вагонов производится в полном соответствии с правилами бухгалтерского учета, что подтверждается многочисленными проверками со стороны надзорных органов. Учет транспортной работы производится с использованием средств объективного контроля под надзором муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Центр управления городским автоэлектротранспортом". Учитывая вышеизложенное, заявление о «нахождении вагонов, не подлежащих восстановлению, в строю» не соответствует действительности», - сообщили в мэрии.

По состоянию на 21.06.2024 за филиалом № 5 МКП «ГЭТ» закреплено 84 вагона. 33 из них от эксплуатации отстранены и будут или списываться или передаваться для модернизации. 7 вагонов находятся в ожидании ремонта, однако решение о целесообразности их ремонта будет принято после комиссионного обследования.

Постоянно  № 5 МКП «ГЭТ»  эксплуатируются 44 вагона, из них 3 вагона находятся в длительных ремонтах, 5 вагонов – в краткосрочных ремонтах. 

«Закупки запасных частей и материалов для обслуживания и эксплуатации трамвайных вагонов производятся на постоянной основе. Однако из-за специфичности отдельных запасных частей, в частности электронных компонентов, сроки их поставки могут достигать 30-40 дней после оплаты. Финансовое состояние МКП «ГЭТ» не позволяет обеспечить складской запас редко используемых запасных частей», - рассказали в мэрии.

Ранее «МК в Новосибирске» рассказывал о проблемах кондукторов и вагоновожатых: своей историей  решил поделиться бывший сотрудник «Правобережного трамвайного депо №5».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру