Новосибирские педагоги выяснили, как физкультура влияет на память и логику детей

Дифференцированный подход к дозированию физической нагрузки с учетом физической подготовленности позволяет улучшить умственную работоспособность подростков, уверяют сибирские исследователи

Новосибирские педагоги выяснили, как физкультура влияет на память и логику детей
Фото с сайта НГПУ

Столь нелюбимая многими школьниками физкультура благотворно сказывается на их логическом мышления и способности к запоминанию. К такому выводу пришли исследователи факультета физической культуры Новосибирского государственного педагогического университета. Свои выводы они сделали на основе исследований в двух новосибирских школах, в которых участвовали  50 учащихся из 5–8 классов.

Выяснилось, что нагрузки, адекватные уровню физической подготовленности ребенка, благотворно влияют на умственную деятельность. Правда, происходит это только если физическая нагрузка соответствует его уровнею подготовки. Грубо говоря, если школьник на физкультуре пытается «прыгнуть выше головы», то это приводит к противоположному результату, то есть истощению психической работоспособности после урока физкультуры.

Результаты проведённых исследований уже учитываются при проведении уроков в двух школах Октябрьского района города Новосибирска, в педуниверситете заверяют, что сейчас проводятся дальнейшие исследования этого феномена.

 

Ранее «МК в Новосибирске» сообщал, что отменять занятия в школах Новосибирска из-за метапневмовируса не будут.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру