Жительница Новосибирска намерена через суд добиваться возврата средств, которые она потратила на предоплату номера отеля «Малинка» в горах республики Алтай. Девушке пришлось отказаться от поездки и отдыха из-за болезни.
«Планировали с мужем и друзьями в июне отдохнуть на Алтае. Ещё в марте бронировала номер на период с 16 по 23 число. Внесла предоплату в 30% - это 14 910 рублей, - перечислила их на карту физического лица. Но за несколько дней до поездки сильно заболела, пришлось всё отменить. Но тут мне неожиданно заявляют, что возврат денег у отеля не предусмотрен», — рассказала героиня публикации Алёна Манакова в беседе с «АиФ-Новосибирск».
Со слов девушки, представители отеля ей сообщали, что возврат средств не предусмотрен по внутренним правилам отеля. Представители горного курорта заявляли, что понесли якобы убытки от отказа брони номера.
«Пытаюсь с ними общаться, мне не отвечают, либо хамят. Я планирую подать в суд, потому что они уже не идут на контакт. Пока что это будет досудебная претензия, после составлю иск. Намерена обращаться в общество по защите прав потребителей, налоговую службу и прокуратуру», — сообщила Алёна Манакова.
В отеле «Малина» не смогли предоставить комментарий по инциденту с предоплатой. «АиФ-Новосибирск» отправил официальный запрос на почту организации.
Напомним, ранее в «МК в Новосибирске» сообщали, что отели сети Marriott приостанавливают деятельность в России.