Приём заявлений начнётся 1 апреля и продлится до 30 июня для детей с регистрацией по месту жительства или льготами. С 6 июля по 5 сентября возможность подачи заявок откроется для всех желающих, при условии наличия свободных мест в школах.
С 17 марта на портале Госуслуг доступна функция черновика заявления, которая автоматически напомнит родителям о начале приёма. Заявление можно подать также через МФЦ, на сайте региональных органов образования или лично в школе.
Для зачисления потребуются следующие документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка и документ о регистрации. В случае наличия льгот необходимо предоставить подтверждающие бумаги. Оригиналы документов нужно будет принести в школу после зачисления.
Родители могут выбрать любую школу, однако приоритет будет отдан детям с пропиской в районе учебного заведения. Запись не по прописке откроется 6 июля, но в случае отсутствия мест потребуется выбрать другое учреждение. На портале Госуслуг доступна возможность подачи заявки сразу в три школы.