Сибиряк работал в депо с 2018 года слесарем-электриком. В 2022 году прошел курсы и стал водителя трамвая, и работал им до конца лета 2023 года.
Подвижной парк, по словам мужчины, находится в предельном износе. Это не позволяет полноценно работать, учитывая, что водителей вынуждают выполнять усиленный план.
«У нас выпуск не производится в полном количестве, потому что деталей нет. У нас больше половина парка ходовых вагонов, которые ездят, они встали с тяговыми электродвигателями. Просто уже предельный износ», - рассказал сибиряк.
Зарплата за время работы значительно сократилась: если сначала она составляла 70 тысяч рублей, то спустя время стали платить в три раза меньше. А за уходы на больничный, по словам мужчины, применялись неподобающие санкции. Подробности читайте в материале «МК в Новосибирске».