Хотя речь о корректировке имеющейся проектно-сметной документации, включающей достройку второго перегонного тоннеля от станции «Золотая Нива» до станции «Березовая роща», перегонов и станций «Гусинобродская» и «Молодежная», — пояснили в пресс-центре мэрии Новосибирска.
Ориентировочная стоимость работ тогда составляла 30 миллиардов рублей.
По состоянию на 6 октября 2023 года, проект участок продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная», в Главгосэкспертизу не поступала, равно как и в период до 2023 года.
Между тем о передаче документов на экспертизу глава города Анатолий Локоть заявлял еще в 2021 году. О готовности проекта сообщалось и в 2022-м, когда обещали отправить его на экспертизу после определения источника финансирования.
А в октябре этого года в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса сообщили, что ведомство одобрило проект еще в 2013-м году, а сейчас идет корректировка техзадания.
По последним данным, которые удалось получить НГС в мэрии Новосибирска, проектно-сметная документация будет направлена на государственную экспертизу ориентировочно в 2025–2026 годах.
Напомним, ранее "МК в Новосибирске" писал, что Новосибирск отстает от Красноярска по темпам строительства метро.