Как рассказала покупательница корреспонденту "МК в Новосибирске", в преддверии лета она решила немного похудеть и чтобы понять, есть ли толк от диеты, заказала весы на Wildberries.
"В этом интернет-магазине я раньше ничего не покупала. Поэтому сначала зарегистрировалась, затем выбрала весы и стала делать заказ. Нажимаю один раз на кнопку "заказать сейчас" и не понятно вообще - то ли оформился заказ то ли нет. Ни уведомления, что был сделан заказ с последующей оплатой, ни смс о снятии денег со счета", - рассказала Олеся.
Через несколько секунд девушке пришло сообщение - "покупка 11 рублей".
"Весы стоили 480 рублей, поэтому я решила что, возможно, эту сумму сняли за что-то другое, например, за регистрацию на сайте",- вспоминает Олеся.
Покупательница поискала в интернете, за что могут снимать с покупателя 11 рублей и там сразу появился ответ: за привязку банковской карты к аккаунту, чтобы проверить, что она действительно существует и на ней есть деньги. Затем эту сумму возвращают.
Олеся решила, что пока не сняли деньги за весы - заказ не оформлен и нажала еще раз на кнопку "заказать сейчас". Только после этого ей пришло смс о снятии 480 рублей с карты.
Довольная девушка зашла в раздел "доставки", чтобы по совету знакомой посмотреть дату получения покупки. И с удивлением обнаружила там 2 товара - одни весы оплачены, вторые нет. Но заказ идет под одним номером, что означает, что от дубля просто так не отделаешься.
Олеся написала в техподдержку компании с просьбой отменить дубль, но там сообщили, что это невозможно и отдадут оплаченные весы только если она оформит платный возврат неоплаченного товара-двойника. Либо оплатит его после поступления в пункте выдачи и заберет себе.
"Причем от общения с техподдержкой был вообще неприятный осадок - они мне сказали, дескать, "вы же сами нажали кнопку", "будьте внимательнее" и так далее. Мол, сами виноваты. Да, сама нажала, но там было вообще непонятно, что первый раз заказ уже сделан", - возмущается Олеся.
Кстати, схожая история на днях произошла и сотрудницей редакции - она так же по ошибке заказала мужу на 23 февраля две дрели вместо одной и также с нее сняли 150 рублей за возврат дубля, когда она забрала оплаченный товар.
"В пункте выдачи сотрудница даже не удивилась товару-двойнику и спокойно пояснила: чтобы такого больше не было нужно при оформлении заказа в разделе "способ оплаты" поставить галочку, запрещающую делать заказ без оплаты. Также нужно проверять раздел "доставки" если сомневаетесь сделан заказ или нет, поскольку неоплаченный заказ оформляется первым и никакого смс с кодом на подтверждение этого заказа или реальной суммой предоплаты сделанного заказа не приходит. Опытные пользователи может это и знают, а вот новички легко попадаются и в итоге товар обходится на 150 рублей дороже", - посетовала заказавшая двое весов Олеся.
Напомним, ранее сообщалось, что в Новосибирске у пассажирки трамвая дважды сняли с карты деньги за проезд.