В Новосибирске клиенты Wildberries пожаловались на двойные заказы и платный возврат

Покупательнице интернет-магазина Wildberries из Новосибирска Олесе В. пришло сразу два одинаковых товара вместо одного. Один заказ был оплачен, другой без оплаты, но чтобы отдали уже оплаченный, пришлось заплатить за возврат дубля 150 рублей.

В Новосибирске клиенты Wildberries пожаловались на двойные заказы и платный возврат
Фото: freepik.com.

Как рассказала покупательница корреспонденту "МК в Новосибирске", в преддверии лета она решила немного похудеть и чтобы понять, есть ли толк от диеты, заказала весы на Wildberries.

"В этом интернет-магазине я раньше ничего не покупала. Поэтому сначала зарегистрировалась, затем выбрала весы и стала делать заказ. Нажимаю один раз на кнопку "заказать сейчас" и не понятно вообще - то ли оформился заказ то ли нет. Ни уведомления, что был сделан заказ с последующей оплатой, ни смс о снятии денег со счета", - рассказала Олеся.

Через несколько секунд девушке пришло сообщение - "покупка 11 рублей".

"Весы стоили 480 рублей, поэтому я решила что, возможно, эту сумму сняли за что-то другое, например, за регистрацию на сайте",-  вспоминает Олеся.

Покупательница поискала в интернете, за что могут снимать с покупателя 11 рублей и там сразу появился ответ: за привязку банковской карты к аккаунту, чтобы проверить, что она действительно существует и на ней есть деньги. Затем эту сумму возвращают.

Олеся решила, что пока не сняли деньги за весы - заказ не оформлен и нажала еще раз на кнопку "заказать сейчас". Только после этого ей пришло смс о снятии 480 рублей с карты.

Довольная девушка зашла в раздел "доставки", чтобы по совету знакомой посмотреть дату получения покупки. И с удивлением обнаружила там 2 товара - одни весы оплачены, вторые нет. Но заказ идет под одним номером, что означает, что от дубля просто так не отделаешься.

Олеся написала в техподдержку компании с просьбой отменить дубль, но там сообщили, что это невозможно и отдадут оплаченные весы только если она оформит платный возврат неоплаченного товара-двойника. Либо оплатит его после поступления в пункте выдачи и заберет себе.

"Причем от общения с техподдержкой был вообще неприятный осадок - они мне сказали, дескать, "вы же сами нажали кнопку", "будьте внимательнее" и так далее. Мол, сами виноваты. Да, сама нажала, но там было вообще непонятно, что первый раз заказ уже сделан", - возмущается Олеся.

Кстати, схожая история на днях произошла и сотрудницей редакции - она так же по ошибке заказала мужу на 23 февраля две дрели вместо одной и также с нее сняли 150 рублей за возврат дубля, когда она забрала оплаченный товар.

"В пункте выдачи сотрудница даже не удивилась товару-двойнику и спокойно пояснила: чтобы такого больше не было нужно при оформлении заказа в разделе "способ оплаты" поставить галочку, запрещающую делать заказ без оплаты. Также нужно проверять раздел "доставки" если сомневаетесь сделан заказ или нет, поскольку неоплаченный заказ оформляется первым и никакого смс с кодом на подтверждение этого заказа или реальной суммой предоплаты сделанного заказа не приходит. Опытные пользователи может это и знают, а вот новички легко попадаются и в итоге товар обходится на 150 рублей дороже", - посетовала заказавшая двое весов Олеся.

Напомним, ранее сообщалось, что в Новосибирске у пассажирки трамвая дважды сняли с карты деньги за проезд. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру