Кондукторы некоторых автобусов в Новосибирске не принимают безналичную оплату за проезд

Ситуация, когда пассажир пытается оплатить за проезд банковской картой, а кондуктор, не смотря на современный терминал, отказывается ее принять и требует заплатить наличными, в Новосибирске встречается чуть ли не каждый день. Однажды один молодой человек не выдержал и написал пост в интернете. «МК в Новосибирске» решил выяснить, а права ли была кондуктор.

Кондукторы некоторых автобусов в Новосибирске не принимают безналичную оплату за проезд
Фото Густаво Зырянова / Сиб.фм

На прошлой неделе на своей странице в социальной сети Facebook молодой человек, назовем его Игорь разместил пост о том, что кондуктор автобуса №64 «Улица Тюленина – ТЦ «Мегаполис» в очередной раз у него не приняла оплату через систему ApplePay, то есть через смартфон.

Кондуктор пояснила, что новый терминал, который должен принимать безналичную оплату за проезд бесконтактным способом якобы не работает. При этом, женщина отвечала по-хамски.

А на вопрос, куда можно обратиться с жалобой на неработающий терминал, она ответил, что никуда звонить не нужно и отошла в другой конец салона.

«Я не отстал. Достал наличные деньги, подошел к ней и, протянув деньги, и попросил объяснить причину, по которой она отказалась принимать оплату безналичным путем. В ответ была тишина. Кондуктор сделала вид, что вообще не заметила моего вопроса», - рассказал молодой человек.

Он пояснил, что вопрос остался без ответа.

«Я всегда выступаю за урбанизацию, урбанистику и совершенствование всех сфер города. И пока у нас есть подобные проблемы, которые тянут инфраструктуру назад, мы никогда не приблизимся и на шаг к тому, чтобы стать развитым городом как Москва», - резюмировал Игорь.

«МК в Новосибирске» попросил пресс-службу мэрии ответить, сколько терминалов бесконтактной оплаты работают в общественном транспорте и куда жаловаться, если кондуктор отказывается принимать оплату через банковскую карту или другие способы безналичной оплаты.

«Для обеспечения безналичной оплаты за проезд применяется 2 вида терминальной техники. Терминалы старого образца принимают к оплате за проезд микропроцессорные пластиковые карты (МПК) «Единая транспортная карта» (ЕТК), «Социальная карта», «Карта Школьника», «Карта Студента» и современная терминальная техника, которая вместе с перечисленными видами карт обслуживает дополнительно МПК «ЕТК - ОНЛАЙН» и банковские карты платежных систем «МИР», «VISA», «Mastercard», - пояснили «МК в Новосибирске» в мэрии города.

В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска отметили, что по данным оператора системы «Электронный проездной - Новосибирск» на сентябрь 2021 года в течении месяца было активировано 1 563 терминала в транспортных средствах перевозчиков различных форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по территории города Новосибирска, в том числе в пригородном сообщении, из них 1 175 принимают к оплате банковские карты.

При этом, если кондуктор, работающий на муниципальном маршруте регулярных перевозок, с терминалом принимающим к оплате за проезд банковские карты, отказал в обслуживании пассажиру, то необходимо связаться с перевозчиком или направить информацию о произошедшем инциденте в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области. За это нарушение виновного можно привлечь к административной ответственности.

Напомним, 51 автобус, троллейбус и трамвай в Новосибирске оснастили валидаторами

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру