Число обращений в Центр управления регионом заметно выросло в марте. За первый весенний месяц в ЦУР обратились около 10 тысяч жителей региона, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Новосибирской области.
Кроме того, специалисты ЦУР установили рекорд, обработав 470 сообщений в соцсетях за один рабочий день.
«ЦУР работает чуть больше 4 месяцев. В марте мы получили столько же сообщений, сколько за все предыдущие месяцы работы в целом. Это связано с повышением информированности жителей о работе ЦУР и с ростом интереса к теме вакцинации против COVID-19», - отметила руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева
На 8000 обращений ответы уже даны, а в некоторых случаях удалось также оперативно решить озвученные жителями проблемы.
Например, в Новосибирске устранили яму в районе строительства четвертого моста, восстановили провалившийся люк по ул. Советской, починили светофор на пересечении ул. Бардина и Богдана Хмельницкого.
Просьбы и обращения поступали также из районов области. По результатам их рассмотрения в Оби расчистили от снега подъезд к поликлинике. В Барабинске убрали снег с придомовой территории по ул. Ульяновская. В Колыванском районе жительницу п. Скала проинформировали о режиме работы педиатра. В Искитимском районе решили проблему с электричеством в с. Быстровка по ул. Школьная.
Подать обращение в ЦУР можно через сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Также жители могут обратиться в органы власти через соцсети ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук.