Напомним, продолжение улицы Титова превысило два километра. На первом этапе обустроили дорожное полотно между улицами Бийской и Заозёрной, на втором, завершенном в ноябре прошлого года, появилась дорога между улицами Заозёрной и Порт-Артурской. Работы вела подрядная организация АО «Новосибирскавтодор».
Сомнений, как и где прокладывать эти участки, не было – это было естественное продолжение улицы Титова по прямой. Но теперь нужно соединить Титова с другими магистралями, и сделать это можно несколькими способами. Первоначально предполагалось, что третий этап строительства соединит в 2021 году улицы Титова и Дукача, но затем появился вариант расширить улицу Порт-Артурскую. Именно к последнему варианту склонялся и мэр города Анатолий Локоть:
«Специалисты склоняются к тому, что следующим этапом нужно строить дорогу по Порт-Артурской в сторону Станционной, выходить на железнодорожный переезд и делать большую развязку. Это существенно разгрузит выезд из «Чистой Слободы».
Однако, судя по документам, размещенном на муниципальном портале, в конечном итоге победил именно вариант с улицей Дукача: мэрия Новосибирска выдала разрешение МКУ «Управление дорожного строительства» на строительство нового участка дороги до улицы Дукача от улицы Бийской. Его длина составит 283,4 м, дорога будет четырехполосной, с шириной проезжей части 14 м.