В Роспотребнадзоре объяснили долгое ожидание новосибирцев на горячей линии

Специалисты ведомства рассказали, почему до них трудно дозвониться и с чем это связано.

В Роспотребнадзоре объяснили долгое ожидание новосибирцев на горячей линии
Фото pixabay.com

Из-за большого числа заболевших коронавирусом жители Новосибирска все чаще обращаются на горячую линию Роспотребнадзора.

В Управлении Роспотребнадзора по Новосибирской области рассказали, с чем связано длительное ожидание на телефоне горячей линии. Горожанам приходится долго ждать, чтобы дозвониться до специалистов. Это связано с большим объем входящих звонков, сообщили в ведомстве интернет-порталу Сиб.фм.

В Новосибирской области действует горячая линия Роспотребнадзора. Туда можно дозвониться по телефону: 8-800-350-50-60. Специалисты ведомства по горячей линии консультируют новосибирцев по вопросам, связанным с пандемией коронавируса. Однако, из-за второй волны распространения COVID-19, люди стали жаловаться, что до управления дозвониться просто нет возможности.

В ответе на запрос Сиб.фм представители Роспотребнадзора отметили, что время ожидание ответа стало больше. В ведомстве добавили, что свои жалобы горожане могут отправить через сайт 54.rospotrebnadzor.ru или по почте: 630132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 7а.

По вопросам вызова скорой помощи или врача из поликлиники стоит обращаться в региональное Министерство здравоохранения.

«Московский комсомолец в Новосибирске» ранее сообщал, что для скорых в Новосибирской области увеличат число операторов колл-центров.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру