Причиной названа техническая неисправность судна. Пассажиры в аэропорту Толмачево недовольны не только тем, что начало их отпуска оказалось испорчено, но и тем, в каких условиях им приходится дожидаться самолета: почти полтысячи человек остаются в в помещении аэровокзала, хотя при столь длительной задержке авиакомпания должна была предоставить им бесплатное горячее питание, а желающим – места в гостинице.
В связи с задержкой авиарейса №5893 Западно-Сибирская транспортная прокуратура организовала проверку соблюдения прав пассажиров. По сообщению пресс-службы ведомства, правоохранители проверят, действительно ли пассажиры не были своевременно обеспечены напитками, горячим питанием и спальными местами в гостинице.
По информации на момент публикации новости, рейс вновь перенесен, на этот раз вылет назначен на 14:00 11 ноября.