«Почта России» не вернет деньги за сервиз жительницы Новосибирска

Вчера мы рассказали вам о беде новосибирской общественницы Дарьи Макаровой, которая приобрела антикварный сервиз и надеялась на его благополучную доставку курьерской службой EMS компании «Почта России». Однако в посылке оказались только осколки, в чем Дарья сочла виновной именно курьерскую службу. Покупательница отметила, что понимает, какую ошибку совершила, не открыв посылку сразу же, в присутствии курьера, и выразила сомнения, что ей удастся вернуть потраченные деньги. Сегодня пресс-служба «Почты России» полностью подтвердила ее опасения. 

«Почта России» не вернет деньги за сервиз жительницы Новосибирска
Фото со страницы Дарьи Макаровой в социальных сетях


По заявлению «Почты России» курьерам передают только посылки, не имеющие никаких внешних повреждений. Вес посылки должен быть тот же, что и при отправлении, а в случае посылки с сервизом работник почты не заметил подозрительных звуков, которые могли бы издавать осколки. Однако если работник почты ошибся, у клиента была возможность указать на это, вскрыв посылку в присутствии курьера, и даже получить компенсацию за понесенные убытки – если бы у посылки была опись вложения и объявленная ценность.

Компания «Почта России» подчеркивает, что ничего из этого сделано не было: у отправления не было описи, ценность посылки не была указана, а клиентка доверила получение посылки своим родным, которые не стали вскрывать ее в присутствии курьера. Все это Дарья Макарова, чей сервиз пострадал при пересылке, признавала и сама, однако в одном пункте ее слова расходятся с утверждениями почтовых работников. Новосибирская любительница антикварной посуды утверждает, что пересылка сервиза была оплачена по повышенному тарифу, что должно было гарантировать особо бережное отношение к ней. «Почта России», в свою очередь, что отправитель не поставил на посылке пометку «Осторожно», за которую взимается комиссия в размере 30% от стоимости отправления. Посылки с такой отметкой проходят ручную сортировку и пересылаются особенно бережно.

Так или иначе, но «Почта России» уверена, что претендовать на компенсацию Дарья Макарова не может: опись вложения отсутствовала, клиент вскрыл упаковку не в присутствии почтового работника.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру