Дарья Макарова рассказывает, что продавец сервиза (он был куплен у частного лица) упаковал его непосредственно на почте в соответствии со всеми правилами, в специальную пленку с воздушными пузырьками. На посылке было указано, что внутри хрупкий груз. По совету почтовых работников он доверил отправку курьерской службе Почты России EMS, и Дарье пришлось оплатить за доставку более тысячи рублей. К сожалению, члены семьи, которые встретили курьера, не обратили внимания на то, что посылка была помята. Когда же именинница открыла ее, то из 20 предметов сервиза уцелели лишь три.
Дарья уверена, что с отправлением обходились небрежно – на коробке были явные вмятины. Однако поскольку она совершила ошибку и не вскрыла посылку в присутствии курьера, доказать вину курьерской службы ей будет непросто.