В беседе с корреспондентом «Весь Искитим» он сообщил о выявленном нарушении в рекламе, где присутствует уточнение: «Не материмся и вкусно готовим».
Сухоплюев отметил, что такая формулировка вызывает вопросы. Он подчеркнул, что если компания не использует ненормативную лексику, то зачем акцентировать на этом внимание? По его словам, это создает впечатление, что рекламодатель пытается манипулировать восприятием потребителей. Он также добавил, что рекламодатели часто пытаются находиться на грани допустимого, что видно как на телевидении, так и в интернете. Сухоплюев рассказал, что в УФАС поступают вопросы о том, как квалифицируются такие ситуации — как нарушение или нет. Для решения этих вопросов в Новосибирском УФАС создан Экспертный совет по применению законодательства о рекламе и антимонопольного законодательства.
Он уточнил, что одной из задач совета является экспертиза содержания рекламы и её воздействия на потребителей. Совет включает специалистов управления, представителей федеральных органов исполнительной власти и экспертов в различных областях, а его решения носят рекомендательный характер.
Сухоплюев добавил, что основными заявителями о нарушениях являются граждане. В качестве примера он привел случай обращения от родителя, который проходил мимо магазина для взрослых с ребенком. Витрина магазина содержала изображения товаров, вызвавших недоумение у отца. Он отметил, что хотя эти товары не запрещены, важно соблюдать этические нормы, особенно вблизи образовательных учреждений. Дело по этому заявлению уже возбуждено и находится в работе.
Следует отметить, что в настоящее время сеть суши сменила своё название.