Жалобы от жителей многих регионов России от Дальнего Востока до Московской области в центр сервисного обслуживания Wildberries стали поступать ещё в обед 14 сентября. в очередной раз подвергся массовому сбою: новосибирцы не могут получить свои посылки. Негативные отзывы появились на сайте downdetector.su.
«Всем заказы поотменяли, у меня отменили пять заказов. 500 рублей сняли ни за что. Хорошо сегодня WB заработает со всех», - пишут пользователи.
Новосибирцы также жалуются, что обнаружили в личном кабинете отказ от покупки. В результате, товар автоматически отправляется назад, а с привязанной карты покупателя списывается 100 рублей.
«Я заказала маме подарок на день рождения – подушку. Сегодня было время идти его забирать, однако я обнаружила, что он отправлен назад. При этом я не нажимала кнопку «отмена», - поделилась покупательница Екатерина с корреспондентами "МК в Новосибирске".
В сервисной службе ответили, что разберутся с возникшей проблемой. Так в личных кабинетах отвечают всем пользователям.