О сбое в системе выдачи посылок заявили клиенты Wildberries в Новосибирске. С такой же проблемой столкнулись и клиенты маркетплейса в Центральной части России, и Дальнего Востока.
Очередной скачок в работе системы произошёл 14 сентября. Заказы отправляются назад автоматически, а с карт клиентов просто списываются штрафы. Негативные отзывы можно наблюдать на сайте downdetector.su.
«Всем заказы поотменяли, у меня отменили пять заказов. 500 рублей сняли ни за что. Хорошо сегодня WB заработает со всех», - пишут пользователи.
Жалуются клиенты и в специализированных группах в мессенджерах. Служба поддержки отвечает, что проблемы сервиса сейчас решаются.
Напомним, ранее «МК в Новосибирске» сообщал, что новосибирская пара решила назвать ребёнка в честь Wildberries, так как маркетплейс помог его зачать.