Известно, что работать в России намерены компания Iran Khodro и концерн SAIPA. Минпромторг поставил иранцам условие пройти сертификацию до начала поставок.
По словам гендиректор ГК «Автолига» Игоря Кошкина, сейчас на российском авторынке очень активны китайские производители, предложения поступают даже от малоизвестных компаний с довольно экзотическими названиями.
«С такой активностью китайских компаний иранским будет трудновато конкурировать, особенно в начале», - убежден Кошкин.
С ним согласен директор компании «ВЭД Агент» Александр Дегтярев. По его мнению, китайский автопром обладает преимуществами в связи с более продвинутыми технологиями и доступом к запчастям, который закрыт для иранцев из-за санкций.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что процент китайских машин на авторынке Новосибирска вырос почти в 10 раз за год.