На указанной длине тоннеля забетонирована лотковая часть, сооружаются временные опорные рамы, устанавливается опалубка для бетонирования стен и перекрытий. Также определен оптимальный с точки зрения скорости проходческих работ и технологических особенностей шаг заходки — 1,5 м. Общее количество заходок в каждом из четырех отверстий тоннеля составляет 20 циклов.
На объекте строительства закончен вынос подземных коммуникаций, удлинена водопропускная труба под насыпью железной дороги, завершены работы по устройству земляного полотна. Работы первого этапа возведения тоннеля начались в декабре 2013 года. Ввести объект в эксплуатацию планируется в октябре 2015 года. Глава администрации муниципалитета Николай Красников удовлетворен темпами работы и уверен, что в следующем году откроется прямое сообщение между Новосибирском и Кольцово, без пробок на переезде.
А финики-то где?
Говорила черепаха в истории про Братца Кролика…
Вот и депутаты Законодательного собрания как-то также недоумевают… вроде бы и должны быть деньги, но нет. План по доходам бюджета не исполняется из-за снижения поступлений от налога на прибыль и акцизов на алкогольную продукцию и ГСМ. В результате только финансирование дорожного фонда сокращено более чем на 1 млрд руб. Однако это никак не скажется на социальной сфере. Неизбежно возникающая кредиторская задолженность, по словам врио главы области Владимира Городецкого, в первом квартале 2015 года будет выплачена в обязательном порядке. Он заметил, что это «нормальная такая ситуация с точки зрения управления».