«Мать, сдай стеклотару!»

Гипермаркет «Ашан», расположенный в торговом цетре «Мега», провел беспрецедентную акцию под брендовым для русской души названием «Мать, сдай стеклотару!»

Хотя в реальной жизни чаще все происходит наоборот — подходит чья-то чужая мать и говорит: «Сынки, можно я бутылочки пустые у вас заберу?»

Гипермаркет «Ашан», расположенный в торговом цетре «Мега», провел беспрецедентную акцию под брендовым для русской души названием «Мать, сдай стеклотару!»
Фото: diapazon.kz

— Так мы ж, мать, не допили еще.

— А я подожду, пока конкуренты не набежали.

Прочел я эту рекламу и впал в ступор. Это что же за мать такая, столько стеклотары насобирала, что даже «Ашан» к ней обращается, дескать, мать, ну сдай ты эту стеклотару, чего тебе стоит… Вон уже свежее разливать некуда, заводы стоят по производству, а ты тару держишь.

И подумалось сразу, что ж они про отца-то забыли. Попросили бы его складывать в одно место, стеклотару, то есть. Ну, чтобы матери не ходить по вокзалам и паркам, не собирать. Как бы славно было, пока она завтрак готовит, выходит звать благоверного к столу, а тара вот она, лежит уже поленницей в прихожей. И никуда идти не надо. Пакуй в сумку и неси в «Ашан», просят же люди.

Оказалось, что организаторы имели в виду совсем другую стеклотару, ту, которая накапливается в квартирах молодых мам, пока ребенок растет. Это различные стеклянные баночки из-под детского питания. На самом деле они не нужны и вряд ли будут когда-то использованы в домашнем хозяйстве, но выглядят они так привлекательно, к тому же напрямую связаны с главным достоянием молодой мамы — ее ребенком, что выбрасывает их в мусорку не каждая. Плюс российский менталитет. Вот и накапливается стеклотара.

«Сегодня в Новосибирске стартует 3-дневная акция по сбору стеклянных баночек из-под детского питания «Мать, сдай стеклотару!.

Все мамы города (и не только) смогут принести свои стеклянные запасы баночек из-под детского питания, а также любую другую стеклотару и ставшие ненужными изделия из стекла, которые в дальнейшем отправятся на переработку», — говорится в сообщении пресс-службы акции.

Вот, оказывается, как одно, даже верное по своей сути, но немного неуместное по форме слово может исказить смысл даже самого благого начинания. Естественно, все эти ассоциации гиперболизированы, но «Мать, сдай стеклотару!» все-таки режет слух. Ну чего стоило написать: «Молодые мамы (а кормящие детей мамы все молодые), вы можете сдать баночки из-под детского питания в магазине «Ашан». Оплаты вам за это не будет, но место в квартире освободится».

И баночек бы сдали гораздо больше.

А интересно, приходила какая-нибудь мать с бутылками?

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру