По ком трибунал плачет

Далека страна Сербия и никакого вроде бы отношения к нашей Сибири не имеет

Многие с негодованием встретили новость о том, что арестован и подлежит экстрадиции в в тюрьму Гаагского трибунала национальный герой сербского народа Ратко Младич.
 

Далека страна Сербия и никакого вроде бы отношения к нашей Сибири не имеет

Почему? Ведь ни сват, ни брат. Совсем чужой человек из чужой страны. Наверное, дело все же в какой-то генетической памяти, в общих корнях, ведь в Гааге судят только славян. Нагло и демонстративно выдавая белое за черное. Этот фарс происходит на глазах всего мирового сообщества, и никому до этого нет дела.

Тем временем настоящие военные преступники, которые в смутные времена держали подпольные лаборатории и торговали донорскими органами, вырезанными у пленных, разгуливают на свободе. Один из них, полевой командир Хашим Тачи по прозвищу Змей, сделал политическую карьеру и стал премьером созданного США и НАТО государства Косово. Даже судья Гаагского трибунала Карла дель Понте признала в своей книге, что располагала неопровержимыми доказательствами о совершенных им и ему подобными преступлениях. Но судят только сербов — славян.

К чему это ворчание, вроде бы где Новосибирск и где Гаага? Да к тому, что пока мы молчим, засунув языки в известное место, специально обученные люди пишут новые сценарии. Теперь ведь не как в Великую Отечественную — кто бился за свою Родину, тот герой. Теперь все вывернуто наизнанку: если ты отстаиваешь интересы России, русских людей — ты русский фашист. И звучит это как приговор, без суда и следствия. А если ты борешься за интересы своей Родины с оружием в руках — ты военный преступник.

Об этом не принято говорить, но рано или поздно это случится, кольцо сжимается. Скоро из неугодных и негодных к восприятию демократических идей останется одна Россия. Вот недавно Израиль заявил, что за превентивный ядерный удар по Ирану мировое сообщество его не осудит. Ну, конечно же, не осудит, еще и похвалит. А уж как, должно быть, кому-то хочется и по России, но... пока руки коротки. Правда, до поры до времени. Пока мы сдаем своих героев на живодерню, живодерня плачет по нам.

Вроде бы обсуждать такие вещи — прерогатива высоких политиков. Но политики молчат и позволяют судить, заключать в тюрьмы тех, кто боролся за свою страну. Как знать, кто следующий, по ком плачет Гаагский трибунал?

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру