Мартемьянов отметил, что начало игры было «безобразным», и возложил вину за это на самих хоккеистов. которые не выполняют его игровые установки:
«Команда вышла играть в совершенно другой хоккей, не тот, который от нее требуется на собрании. Опять же игровое задание не выполняется. Позволяют себе многие вольности люди, это сейчас было сказано в раздевалке».
Единственный игрок, удостоившийся похвалы тренера – вратарь Антон Красоткин, сменивший в воротах Харри Сятери в середине первого периода и фактически в одиночку противостоявший натиску «Топедо»:
«Слава богу, что сменщик Сятери в боевой форме, ‒ отметил Мартемьянов. ‒ Красоткин единственный из игроков, кто находился на площадке, бился до конца и показал хороший уровень игры».
К остальным игрокам у тренера «большие вопросы», причем не столько в техническом плане, сколько к их личным качествам. Мартемьянов заявил, что не видит у них характера, самоотдачи и стремления «пролезать»:
«Когда идешь в борьбу, нужна страсть и умение эту шайбу отобрать», ‒ упрекнул он игроков.
Тем не менее, начало игры было шокирующим даже для Мартемьянова, который отметил, что тренировалась команда хорошо и ничто не предвещало такого разгрома в первые же 10 минут матча:
«Я даже не ожидал, что начало матча будет ни шатко, ни валко. Я не скажу, что совсем все плохо. Но результат очень удручает. Нам нужен результат, нам не нужен красивый хоккей».
Перспективы команды Мартемьянов комментировать не стал.