Генеральный менеджер новосибирского отеля рассказал о туристическом профиле и стратегиях развития

По словам Эдуарда Прохорова, основную часть гостей в будни составляют бизнес-клиенты, а главным культурным магнитом города для москвичей остается балет «Щелкунчик» в НОВАТе

Генеральный менеджер новосибирского отеля рассказал о туристическом профиле и стратегиях развития
Фото: Сиб.фм

Гостеприимство в Новосибирской области демонстрирует положительную динамику, о чём свидетельствуют отзывы туристов и качество сервиса. В рамках форума «Дикоросы» генеральный менеджер отеля Grand Autograph Hotel Эдуард Прохоров рассказал о текущей ситуации Сиб.фм в гостиничном бизнесе и стратегиях развития.

По словам управленца, основную долю гостей пятизвёздочного отеля в будние дни составляют представители бизнеса и сотрудники крупных федеральных компаний, приезжающие на деловые мероприятия. Чаще всего отель выбирают гости из Москвы, среди которых встречаются медийные личности. В выходные дни номера заполняют жители Новосибирска и соседних регионов.

Прохоров отметил дефицит иностранных туристов по сравнению с 2021 годом, когда до трети гостей составляли граждане других стран. В настоящее время доля иностранцев в отеле составляет 5-7%, а в топ-3 входят гости из Китая, Казахстана и Беларуси.

Среди факторов, привлекающих туристов в Новосибирск, выделяются сибирский колорит, реализуемый через местную кухню в ресторанах отеля, и культурные события. Особой популярностью у гостей пользуется балет «Щелкунчик» в Новосибирском театре оперы и балета, на который сложно попасть в московском Большом театре.

В декабре, с завершением бизнес-сезона, активность смещается в сторону банкетных залов в связи с подготовкой к новогодним праздникам. Дополнительным фактором загрузки отеля в начале месяца станет проведение хоккейного турнира «Кубок Первого канала».

В качестве стратегических направлений развития Прохоров выделил совершенствование системы контроля качества обслуживания гостей и комплексную программу развития персонала. По его словам, пятизвёздочный отель — это прежде всего люди, поэтому планируется внедрение программ обучения, наставничества и индивидуальных планов развития сотрудников.

В планах руководства отеля — делиться экспертизой с коллегами для дальнейшего роста сферы гостеприимства в регионе и превратить гостиницу в знаковый объект, сравнимый по узнаваемости с Эйфелевой башней для гостей Парижа.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру