До конца года в Новосибирской области будет внедрена система, позволяющая первому освободившемуся оператору любой подстанции скорой помощи принимать вызовы со всей территории региона и перенаправлять их ближайшей к пациенту бригаде. Как ожидается, это нововведение позволит значительно сократить время ожидания ответа диспетчера даже в периоды пиковой нагрузки.
Параллельно завершается процесс объединения Территориального центра медицины катастроф и станции скорой помощи. По мнению специалистов, такая реорганизация поможет объединить усилия медицинских работников, оптимизировать логистику и в конечном итоге повысить качество и доступность экстренной медицинской помощи для жителей области.
Заместитель министра здравоохранения региона Лада Шалыгина сообщила о следующем этапе реформы. По ее словам, ключевой задачей на ближайшие два года станет объединение всей службы скорой помощи области в единое юридическое лицо. Она пояснила, что это необходимо для централизованного управления не только диспетчерскими службами, но и автомобильным парком, отделениями скорой помощи и специалистами, что обеспечит единые стандарты работы по всему региону.