На остановочном пункте Аэрофлот в Новосибирской области открылся обновленный зал ожидания для пассажиров пригородных поездов.
Помещение оборудовано удобными скамейками, автоматической системой открытия и закрытия дверей, что позволяет поддерживать комфортную температуру в холодное время года, установлена система видеонаблюдения.
Купить билет на электропоезд можно в билетной кассе или через терминалы самообслуживания, которые работают в зале ожидания. Павильон для пассажиров работает ежедневно и открывается за 1 час до прибытия первого электропоезда.
– На Западно-Сибирской железной дороге ведется планомерное обновление инфраструктуры. Перед нами стояла задача – не просто провести косметический ремонт, но прежде всего повысить комфорт и качество обслуживания пассажиров, – сказал на открытии обновленного зала ожидания заместитель начальника ЗСЖД по Новосибирскому территориальному управлению Сергей Спиридонов.
Добавим, что условия для работников пригородной компании также стали более комфортными – отремонтировано помещение в кассовом блоке, сделан теплый пол, есть зона отдыха.
Ежедневно через остановочный пункт Аэрофлот курсируют 30 пригородных поездов. Пассажиропоток – в среднем более 2000 человек в сутки.