МФЦ Новосибирской области представил умного помощника в мессенджере MAX

Ранее он работал в телеграме.

МФЦ Новосибирской области представил умного помощника в мессенджере MAX
ru.freepik.com

Инновационный сервис появился на платформе MAX, которая набирает популярность как отечественная альтернатива зарубежным мессенджерам. Об этом сообщили представители регионального правительства.

Электронный ассистент доступен пользователям круглосуточно. Он помогает получать информацию о государственных и муниципальных услугах, узнавать график работы ближайших отделений МФЦ, отслеживать статус поданных заявлений и оставлять отзывы о качестве обслуживания. В сложных случаях бот подключает специалиста Единой справочной службы.

Многофункциональные центры сегодня превратились в универсальные площадки, где можно получить не только государственные услуги, но и воспользоваться банковскими, страховыми сервисами, а также получить консультации от представителей органов власти, отметил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.

Технологическое преимущество нового бота заключается в применении искусственного интеллекта. По словам министра цифрового развития Сергея Цукаря, виртуальный помощник ведёт диалог как живой человек, адаптируясь под запросы пользователей, в отличие от обычных ботов с шаблонными ответами.

Примечательно, что предшествующая версия сервиса успешно работала в Telegram, где помогла более 12 тысячам пользователей. С 1 ноября этот канал будет закрыт. Разработчики планируют дальнейшее расширение присутствия полезных чат-ботов на российской платформе.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру