Инновационный сервис появился на платформе MAX, которая набирает популярность как отечественная альтернатива зарубежным мессенджерам. Об этом сообщили представители регионального правительства.
Электронный ассистент доступен пользователям круглосуточно. Он помогает получать информацию о государственных и муниципальных услугах, узнавать график работы ближайших отделений МФЦ, отслеживать статус поданных заявлений и оставлять отзывы о качестве обслуживания. В сложных случаях бот подключает специалиста Единой справочной службы.
Многофункциональные центры сегодня превратились в универсальные площадки, где можно получить не только государственные услуги, но и воспользоваться банковскими, страховыми сервисами, а также получить консультации от представителей органов власти, отметил министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.
Технологическое преимущество нового бота заключается в применении искусственного интеллекта. По словам министра цифрового развития Сергея Цукаря, виртуальный помощник ведёт диалог как живой человек, адаптируясь под запросы пользователей, в отличие от обычных ботов с шаблонными ответами.
Примечательно, что предшествующая версия сервиса успешно работала в Telegram, где помогла более 12 тысячам пользователей. С 1 ноября этот канал будет закрыт. Разработчики планируют дальнейшее расширение присутствия полезных чат-ботов на российской платформе.