Основную долю онлайн-покупок составили продукты питания — 19,4 млрд рублей (20,8%). В пятерку лидеров также вошли товары для дома и мебель (14,9%, 4 млрд рублей), одежда и обувь (13,1%, 12,4 млрд рублей), электроника и бытовая техника (13%, 12,3 млрд рублей), а также автозапчасти и автоаксессуары (6,6%, 6,3 млрд рублей). Среди других категорий выделились цифровые товары (5,2%), товары для здоровья и красоты (5%), инструменты (4,3%), детские товары (3%) и спортивные товары (2,8%), пишет РБК-Новосибирск.
По данным АКИТ, наибольший рост показали ювелирные изделия и часы (+77%), цифровые товары и продукты питания (+60%). Более чем на 50% увеличились продажи автозапчастей, товаров для дома, мебели, подарков и цветов.
В целом по России интернет-торговля выросла на 36%, достигнув 5,3 трлн рублей, из которых 97% пришлось на российские платформы. Как отметил президент АКИТ Артем Соколов, регионы продолжают наращивать свою долю в онлайн-торговле, составляя уже 77% от общего объема, а пятая часть всех покупок в стране совершается через интернет.