"Мое мнение таково: в человеке все должно быть прекрасно. Чехов, кажется, об этом говорил. Поэтому освобождение ребенка от уроков физкультуры или рисования из-за нежелания заниматься — это, безусловно, неправильный путь.
Многие из нас в детстве задавались вопросом: зачем нам математика? Но даже если кто-то поступал в гуманитарный вуз и не сталкивался с математикой, со временем он мог стать отличным расчетчиком благодаря, в том числе, базовым знаниям, которые получил в школе.
Отмена оценок возможна, но исключение определенных предметов может привести к тому, что в конечном итоге мы уберем все дисциплины, которые кому-то не нравятся", - отметил Ахметгареев.
Он добавил, что важно прививать навыки, такие как рисование или физическая культура, потому что они могут проявиться в будущем, даже после окончания школы.
"Что касается физической культуры, то я согласен с тем, что возможно оценочная система может быть пересмотрена. Если у ребенка есть медицинская справка, подтверждающая необходимость занятий лечебной физкультурой, то оценка должна основываться на других показателях. Важно воспитать физически здоровых детей, особенно в современном мире, где компьютерные игры могут быть более вредными, чем занятия спортом", - подчеркнул начальник департамента образования мэрии Новосибирска.
Ахметгареев считает, что физическая культура должна быть альтернативой сидению за компьютером.
"Почему бы не поиграть в футбол или волейбол? Это нормальное развитие для детей. Если мы не будем заниматься физической культурой, мы рискуем потерять важные навыки и здоровье в будущем", - добавил он.