В ВТБ посчитали, что пользователи pay-сервиса с начала года совершили 100 млн оплат на 70 млрд рублей. А их транзакционная активность в среднем выше на 15%, чем у клиентов, которые не пользуются сервисом.
Чаще всего сервис использовали для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках.
«Банковские pay-сервисы – удобная альтернатива классическим платежным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу. Рост популярности доказывает, что технологичные методы оплаты становятся все более востребованными: пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок», — отметил Алексей Охорзин, советник заместителя президента-председателя правления ВТБ.
Сейчас сервис доступен для клиентов со смартфонами на базе Android с NFC. Пользователи с устройствами на базе iOS могут оплачивать покупки бесконтактно при помощи платежного стикера.