Компания «ФрутоНяня» извинилась перед жительницей Новосибирска за плесень на соке

Компания «ФрутоНяня» отправила подарок семье в знак извинения за недавний инцидент, связанный с обнаружением плесени в упаковке сока. 

Компания «ФрутоНяня» извинилась перед жительницей Новосибирска за плесень на соке
Фото: Сиб.фм

Дарья, мать 2-летней девочки, рассказала Сиб.фм, что курьер доставил несколько соков, кашу и сухие фрукты для её дочери. «После инцидента нас попросили сохранить коробку с плесенью для экспертизы, чтобы выяснить причину её появления», — отметила женщина.

Инцидент произошел в середине мая, когда Дарья купила сок «ФрутоНяня» в магазине «Мария Ра». После того как её ребёнок выпил сок, она обратилась на горячую линию компании, где ей порекомендовали дать дочери сорбент и сохранить упаковку для проверки. В компании пояснили, что плесень могла образоваться из-за деформации коробки в магазине.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру