Как рассказали в компании, вызов поступил из цветочного магазина на проспекте Дзержинского в середине дня и первоначально выглядел как ложный — в магазине не было никаких признаков дебоша или кражи. Однако на месте их ожидала пожилая женщина.
«При встрече с сотрудниками охраны бабушка рассказала, что три дня назад приобрела в этом салоне цветочную композицию, и на следующий день один из цветов завял. Убедившись, что ей продали некачественный товар, она вернулась в магазин и потребовала заменить увядший цветок, что было сделано», — сообщили в «Гвардии». Однако через день другой бутон также поник, и женщина вновь пришла в магазин с просьбой о замене.
На этот раз директор магазина отказалась менять цветы, предложив вернуть пенсионерке полную стоимость букета — 1,2 тысячи рублей. Но такая компенсация её не устроила.
«Оставшись без цветов, женщина потребовала от прибывших бойцов ГБР „закрыть навсегда этот ужасный магазин и строго наказать его руководство“, — добавили в охранном агентстве. — Убедившись, что охрана не имеет таких полномочий, она направилась в Дзержинский отдел полиции, чтобы правоохранители разобрались с „ужасным магазином и его некомпетентной охраной“».