Москвичи чаще пользуются «семейным банком»

В ВТБ посчитали, что самыми активными пользователями «семейного банка» стали жители Москвы и Московской области, которые занимают треть от всех участников групп. Также в топе — Санкт-Петербург, Свердловская и Нижегородская области. Об этом сообщил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков. 

Москвичи чаще пользуются «семейным банком»
Freepik

Сервис был запущен в ноябре прошлого года, с тех пор более 20 тыс. пользователей становятся участниками семейных групп ежедневно. Чаще всего они объединяются в группы со своими друзьями, дальними родственниками и другими близкими (55% от всех связок), супругами (22%), родителями (18%) и братьями или сестрами (4%).

В апреле этого года число активных пользователей сервиса достигло 5 млн человек, и теперь каждый пятый клиент банка пользуется предложениями в семейных группах.

Большинство пользователей — это люди в возрасте от 35 до 45 лет, их 22%. Далее следуют клиенты в возрасте от 45 до 55 лет (19%) и от 55 до 65 лет (15%).

Наибольшее количество семейных групп зафиксировано среди жителей Москвы (33,7%), Санкт-Петербурга (3,4%), Московской (2,5%), Свердловской (2,3%) и Нижегородской областей (1,6%), Пермского края (1,5%), Ставропольского края и Республики Татарстан (по 1,3%), Оренбургской и Тульской областей (по 1,2%), а также Самарской и Кемеровской областей (по 1%).

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру