Для повышения качества обслуживания клиентов в ОАО «РЖД» разработаны и активно функционируют цифровые сервисы в сфере грузовых перевозок. Например, более 300 предприятий, работающих в границах Западно-Сибирской магистрали, сегодня пользуются маркетплейсом «РЖД Маркет». Он позволяет клиенту выстроить удобную логистику, расширить рынок сбыта, оптимизировать бизнес-процессы, сэкономить время и ресурсы клиентов.
Более 2 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы на Западно-Сибирской железной дороге с помощью автоматизированной системы «ЭТРАН». 2,8 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД».
Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок развиваются на ЗСЖД с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу «одного окна».
На Западно-Сибирской магистрали действуют 5 центров продажи услуг – в Новосибирске, Омске, Барнауле, Кемерове и Томске.