По его словам, скоростной трамвай рассматривается как альтернатива метро в отдаленных микрорайонах, поскольку прокладка наземных линий обходится значительно дешевле по сравнению с метрополитеном. Примером может служить продление трамвайных путей до Чистой Слободы.
«Если удастся запроектировать выделенные трамвайные линии без пересечений с другими видами транспорта, это обеспечит горожанам предсказуемое время в пути и комфортные пересадки», – прокомментировал мэр.
В прошлом году Новосибирск получил 20 новых трамваев, произведенных совместно с белорусскими партнерами. Они успешно эксплуатируются на 13-м маршруте. Всего в городе работает 72 трамвая различных моделей белорусского производства.
Также Максим Кудрявцев обозначил перспективу использования в Новосибирске электробусов.
«Мы пошли по пути приобретения троллейбусов с автономным ходом – экономически это более целесообразно. На данный момент 80% троллейбусного парка в городе обновлено. Что касается электробусов – я не исключаю этого в перспективе. Но пока ни один документ не подписан», – пояснил он.