На интернет-платформах заметно увеличилось количество объявлений с пометкой «подарили, не подошло». После 23 февраля продажи компьютерных клавиатур и мышей выросли почти в три раза, а микрофонов и игровых аксессуаров — в 2,5 раза. Увлажнители и очистители воздуха, а также наушники и плееры также оказались в числе популярных товаров, которые мужчины решили продать, пишет vn.ru.
Кроме того, на 85% увеличились продажи мужских ювелирных изделий и подарочных карт. Бытовая техника стала популярнее на 71%, а средства для индивидуального ухода — на 65%. Смартфоны, подаренные на 23 февраля, также нашли новых владельцев, с ростом продаж на 60%. Мужская парфюмерия, оказавшаяся невостребованной, продавалась на 55% чаще.
С 9 по 10 марта рост продаж подарочных карт и купонов составил 3,5 раза, а игр и приставок — 2,5 раза. В два раза увеличился спрос на средства для волос, женскую обувь и аксессуары для планшетов. Девушки также распродают духи и косметику, полученные на свой праздник.