По словам губернатора, эти планы являются долгосрочными, и в настоящее время необходимо сосредоточиться на приоритетах, среди которых ввод станции метро «Спортивная». Вторым приоритетом является завершение строительства Дзержинской линии, где отсутствует один тоннель, а также дальнейшее продление до станции метро «Золотая Нива» и второго депо.
Травников подчеркнул, что проектная документация 2012-2014 годов не может быть использована, поэтому её необходимо разрабатывать заново. Для этого было решено привлечь стороннюю организацию, и конкурс на выполнение этих работ уже объявлен. Средства на это будут выделены из областного бюджета.
Кроме того, губернатор отметил важность обновления подвижного состава. Он сообщил, что первая партия из пяти новых составов уже находится в производстве по заказу метрополитена и ожидается, что они поступят в эксплуатацию в течение 2025 года и первого квартала 2026 года. Травников заключил, что главной задачей является полное обновление Новосибирского метрополитена.