В Новосибирске новые автомобили начинают ржаветь зимой из-за реагентов

В Новосибирске наблюдается рост случаев коррозии на новых автомобилях, и местные автомастерские связывают это с использованием агрессивных противогололедных реагентов. Эксперты отмечают, что аномально теплая зима усугубила ситуацию. Об этом пишет BFM-Новосибирск. 

В Новосибирске новые автомобили начинают ржаветь зимой из-за реагентов
Фото: Сиб.фм

Ранее считалось, что коррозионные повреждения появляются на кузове автомобиля только после нескольких лет эксплуатации. Однако в настоящее время быстрая коррозия стала обычным явлением. 

По информации директора автомастерской «Кузовная» Дениса Плотникова, новые машины начинают ржаветь уже в первый год эксплуатации. Он отметил, что особенно часто это происходит с китайскими автомобилями. Плотников объяснил, что причиной является сочетание низкого качества металла и интенсивного использования химических реагентов зимой. Теплая зима этого года, с многочисленными слякотными днями в январе и феврале, также негативно сказалась на состоянии автомобилей. Постоянная влага в сочетании с реагентами приводит к более серьезным повреждениям по сравнению с предыдущими зимами. 

По словам Плотникова, регулярная мойка автомобилей не решает проблему, и владельцам рекомендуется проводить антикоррозийную обработку. В связи с этим наблюдается рост спроса на эту услугу в автосервисах.

Напомним, что с 2019 года дороги в Новосибирске обрабатываются реагентом «Бионорд». Жители города не раз жаловались на его негативное воздействие на обувь, автомобили и животных, однако коммунальные службы и производители реагента отвергли эти обвинения как необоснованные.

Уральский завод противогололёдных материалов, являющийся производителем «Бионорда», также прокомментировали появившуюся информацию.

«Противогололедный материал «Бионорд»разрабатывался с расчётом на минимизацию негативного влияния на металлические поверхности и относитсяк четвёртому классу опасности - наиболее безопасному по воздействию на человека и окружающую среду. В его составе предусмотрены ингибиторы коррозии, что обеспечивает низкую коррозионную активность (обычно не выше 0,1). Для сравнения, талые воды или снег могут достигать показателя 0,15-0,25, а у технической соли (галита) и песко-соляных смесей (ПСС) он доходит до 0,8. Кроме того, такие традиционные материалы, как соль и ПСС, не содержат специальных присадок, снижающих воздействие на металл. Поэтому их не контролированное или избыточное применение зачастую и становится причиной ускоренного ржавления. Результаты серии многолетних испытаний подтверждают, что при соблюдении регламента применения «Бионорд» не вызывает ускоренной ржавчины и не оказывает агрессивного воздействия ни на автотранспорт, ни на дорожное покрытие. Важно учесть, что в разных районах Новосибирска коммунальные службы могут использовать различные противогололёдные средства. Прежде чем связывать возникновение коррозии именно с «Бионордом», необходимо убедиться, что он действительно применялся на той территории, где обнаружены подобные повреждения. Уральский завод противогололёдных материалов открыт для диалога с представителями муниципалитетов, автомобилистами и общественностью, поддерживает ответственное использование противогололёдных средств и выступает за объективное информирование о свойствах «Бионорда» и других материалов», -сообщили в пресс-службе компании.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру