Сумма покупок по детским картам банка в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тыс. рублей с детских карт – по сравнению с прошлым годом, сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:
- «Супермаркеты» - 3,9 млрд рублей;
- «Рестораны и кафе» - 1,4 млрд рублей;
- «Товары для дома» - 1,1 млрд рублей;
- «Транспорт» - 762 млн рублей;
- «Медицина, здоровье и красота» - 721 млн рублей.
Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория «Супермаркеты» - по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет «Транспорт» (5,4 млн транзакций), «Рестораны и кафе» (5,3 млн транзакций), «Товары для дома» (2,2 млн транзакций) и «Развлечения, хобби» (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.
«Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков, и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк. Наша задача – предоставить им удобные и безопасные сервисы для развития финансовой грамотности и ежедневных оплат. Мы видим, что интерес к детским картам растет с каждым месяцем, ведь такие специализированные карты помогают родителям научить детей грамотно распоряжаться деньгами, а детям – почувствовать себя самостоятельными и ответственными», — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент банка Ростислав Яныкин.