Покупатели жалуются, что оплаченные билеты в приложении S7 не отображаются, тогда как деньги уже списаны.
У одного из пользователей при покупке билета Новосибирск – Пермь в момент оплаты появилось уведомление о более высокой цене, при этом сервис попытался списать деньги повторно. В итоге операция была автоматически отменена. Списанные средства пообещали вернуть на карту в течение семи дней, однако билет куплен не был. В техподдержке покупателя попросили оставить заявку на возврат средств. После подачи заявки деньги оперативно вернулись.
С аналогичной проблемой столкнулись десятки других покупателей, о чем они оставили сообщения в официально паблике S7 в соцсети ВК. После неудавшейся покупки цена билета была уже существенно выше.
Ранее "МК в Новосибирске" сообщал, что новосибирцы пожаловались на масштабный сбой в работе интернета.