Региональный оператор сообщил, что технические проблемы возникли в процессе перехода на новый билетный сервис. В результате, пользователи социальных карт не смогли оплатить проезд, так как их карты не срабатывали при попытке использования терминалов.
Ситуация привела к тому, что новосибирцы начали массово обращаться в сервисные центры, расположенные в четырех отделениях «Сбера», что вызвало образование длинных очередей. Как пишет Прецендент Новосибирск, подписчики telegram-канала сообщают о том, что в пункте обслуживания на улице Лазурной пожилые женщины даже теряли сознание из-за многочасового ожидания.
Тем временем, IT-компания заверила пользователей, что проблема находится на стадии решения.
На данный момент информация об устранении неполадок не поступила. Однако в «СберТройке» пообещали компенсировать все затраты пользователям социальных карт. Для этого льготникам необходимо подать заявление в свободной форме на почту help@sbertroika.ru, указав номер соцкарты и приложив справку об оплате проезда с банковской карты.