Новосибирцам рассказали, что делать, если перестала работать транспортная услуга на Карте жителя

Telegram-канал мэрии Новосибирска опубликовал соответствующую инструкцию.

Новосибирцам рассказали, что делать, если перестала работать транспортная услуга на Карте жителя
Сиб.фм

Отмечается, что нужно отправить запрос на help@sbertroika.ru, указав следующие данные и описание проблемы.  

Далее перейти на сайт Карты жителя (karta.nso.ru) и в разделе «Мои карты» найти виджет с картой «Мир».

Затем следует нажать на иконку с QR-кодом и сделать фото открывшегося кода. Отправить это изображение на help@sbertroika.ru.

В данном QR-коде содержится зашифрованная информация, которая поможет идентифицировать карту. Передавать сами данные карты не нужно. Техподдержка новой транспортной услуги найдет причину возникшей проблемы по QR-коду.

Ранее «МК в Новосибирске» писал, что новосибирцам напомнили о необходимости сохранения социальных транспортных карт.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру