Новосибирцы столкнулись с проблемами при пополнении транспортных карт в канун и после наступления Нового года. О своих трудностях рассказывают пенсионеры.
«Обновили транспортную карту в ноябре, и, говорили, что все будет работать с января. В итоге по приложению пополнить удалось сегодня с одной только разницей, карта все равно не работает», - рассказала одна из пенсионерок Горсайту.
Также читатели сообщают, что баланс не отображается. Ранее сообщалось, что при смене оператора для пользователей социальных карт не требовалась их смена.
Напомним, с 1 января 2025 года в Новосибирской области произошли изменения в системе общественного транспорта: новый оператор заменил прежний, и Единые транспортные карты (ЕТК) перестали действовать.
Вместо ЕТК введена новая транспортная карта «Тройка», которую можно пополнять через банкоматы и мобильные приложения.