«Яндекс» подтвердил, что массовый сбой интернет-сервисов в эту пятницу произошел из-за них

29 ноября в работе российских операторов связи, банковских сервис и служб доставки произошел масштабный сбой. О перебоях в работе рассказали жители Новосибирска, использовавшие службы доставки «Вкусно — и точка», «Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Ростикс», супермаркетов «Пятерочка» и «Магнит», приложения «МТС Банк» и другие сервисы.

«Яндекс» подтвердил, что массовый сбой интернет-сервисов в эту пятницу произошел из-за них
Фото из группы "Яндекса" в соцсетях

В ответ на запрос журналистов «Коммерсанта» пресс-служба «Яндекса» сообщила, что сбой связан с проблемами с сетевой связностью в Yandex Cloud. Сейчас эта информация официально подтвердилась: в журнале доступа зоны ru-central1-a говорится, что в 15:55 по московскому времени была нарушена связность. Ликвидация последствий продлилась более четырех часов.

Оставшиеся две зоны доступа, по информации «Яндекса», продолжали работать штатно.

К аналогичному выводу пришел и Роскомнадзор, заявивший, что проблемы возникли не у провайдеров, а у одного из облачных сервисов, не уточняя, у кого именно.

По одной из версий, причиной сбоя стала авария на дата-центре хостинга в Мытищах. По другой – сервис лег из-за масштабной DDoS-атаки, которая как раз началась в середине пятницы.

Ранее в Новосибирске происходили сбои приложения Т-Банка, которое не удавалось починить около пяти часов, а также провайдера «Электронный город», который также стал жертвой DDoS-атаки.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру