Анна Терешкова планирует активно продвигать Новосибирскую филармонию как всероссийский бренд

Анна Терешкова планирует популяризировать деятельность Новосибирской филармонии.

Анна Терешкова планирует активно продвигать Новосибирскую филармонию как всероссийский бренд
BFM-Новосибирск

По словам нового директора, самым большим недостатком филармонии является недостаточная известность на региональном и на федеральном уровне. Об этом она рассказала в интервью изданию BFM-Новосибирск.

Терешкова отметила, что акцент будет сделан на продвижение филармонии.

«Причем не только как хорошего новосибирского бренда, но и как всероссийского бренда», – рассказывает директор.

Она планирует сделать так, чтобы у туристов было огромное желание ездить в столицу Сибири для посещения филармонии.  

Ранее «МК в Новосибирске» писал, что Анна Терешкова вошла в Общественный совет при Заксобрании Новосибирской области.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру