Наибольший спрос в дни акции наблюдался на мужскую и женскую одежду. По сравнению со спросом в 2023 году, количество покупок увеличилось на 102%, а по сравнению с 4-6 ноября — на 33%.
Лидерами спроса также стали косметика, ювелирные изделия и часы. По сравнению с обычными днями количество покупок увеличилось на 35%, а количество покупателей на 62%.
«Общий рост активности покупателей при снижении среднего чека может говорить о том, что на распродажах люди стараются сэкономить и покупают больше товаров по невысоким ценам», — отмечает коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин.
Подскочил спрос и на услуги. По сравнению с обычными днями, спрос в точках быстрого питания увеличился на 65%. Увеличилось число покупок в билетных кассах и театрах — на 66% по сравнению с прошлогодней распродажей и на 15% по сравнению с обычными днями.
Как не разориться в «Черную пятницу», рассказали жителям Новосибирска. Подробнее в материале редакции.