Инициатором создания НАДИ выступил председатель транспортного комитета регионального парламента Валерий Ильенко. По мнению чиновника, сотрудники ГАИ не могут следить за всеми неправильно припаркованными и брошенными автомобилями, сотрудники обращают больше внимания именно на безопасность движения.
«Этот вопрос мы обсудили с руководителем транспортного департамента мэрии Иосифом Кодалаевым. Есть заключение юристов, в том числе регионального парламента, что в масштабах города такую инспекцию создать невозможно, но в масштабах области — вполне реально», — рассказал Infopro54 Валерий Ильенко.
В ведение МАДИ входит контроль за соблюдением правил остановки, парковки, администрирование правонарушений стоянки на зеленых насаждениях, контроль за соблюдением правил перевозки пассажиров и багажа, контроль за соблюдением условий производства погрузочно-разгрузочных работ в ночное время. Согласно замыслу, НАДИ будет полностью подчиняться Правительству региона
«Сейчас планирую выходить на правительство области и Минтранс региона, чтобы инициировать более предметное обсуждение этого законопроекта», — добавил Валерий Ильенко.
В Центральном и Октябрьском районах Новосибирска вводят временные ограничения движения транспорта. Подробнее в материале МК в Новосибирске.