Полки ТЦ в Новосибирске уже заполнились всеми атрибутами Хэллоуина: украшения в виде тыквы, летучие мыши, привидения. Товары не прячут за стойками, но и не размещают на самое видное место. Тематику праздника поддерживают и кофейни, но само слово Хэллоуин не упоминается.
В одной из кофеен на вопрос журналиста BFM-Новосибирск ответили так: «У нас всё на месте: и тыквы, и изображения летучих мышей кругом. А надписями на витринах привлекать внимание протестующих не хочется». Немного смелее в этом плане бары и пабы в Новосибирске. В городе также недавно прошел семейный фестиваль «Сладость или гадость».
Маркетолог Наталья Скворцова отмечает, что раскрутить праздник в России помогают ритейлеры и массовая культура, в частности, кино и мультфильмы.
«Хэллоуин хорошо продается. И пока запрета нет, его будут продавать», — заключила эксперт.
В преддверии зимних праздников улица Ленина станет пешеходной на 3 месяца. Подробнее в материале МК в Новосибирске.