Основной акцент в агитации перешел на политические плакаты и объявления, которые призывали к участию в Гражданской войне и борьбе с белогвардейцами. Так, самым известным плакатом того времени стала работа Дмитрия Моора «Ты записался добровольцем?». Об этом сообщает издание Сиб.фм.
Лишь в 1922 году правительство разрешило торговую рекламу. Появились объявления в газетах о товарах и услугах, а также стали изготавливать новые рекламные плакаты.
Кроме этого, Москву стали освещать яркие неоновые вывески, например, «Нигде, кроме как в Моссельпроме» или «Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы». Подобные слоганы придумывали при поддержке народного комиссара Анастаса Микояна, который в тот момент курировал внутреннюю торговлю.
С началом перестройки в Советском Союзе реклама изменилась. Так, на телевидении стали появляться рекламные паузы, в газетах и журналах – частные объявления.
Ранее «МК в Новосибирске» писал, что мэрия Новосибирска отсудила 48 миллионов за незаконную рекламу.