Робот Макс помогает жителям Новосибирской области решать вопросы

На оперативном совещании обсудили роль цифровых сервисов и портала «Госуслуги» в решении насущных вопросов жителей Новосибирской области. О популярности сервисов доложил министр цифрового развития и связи региона Сергей Цукарь.

Робот Макс помогает жителям Новосибирской области решать вопросы
Министерство цифрового развития и массовых коммуникаций РФ

На портале «Госуслуги» зарегистрированы более 92% жителей Новосибирской области. В систему встроен чат-помощник Макс. Он рассказывает пользователям, как и какой услугой воспользоваться, а также способен самостоятельно подавать заявления.

Портал используют и для выплаты штрафов: 2,4 миллиарда рублей составила общая сумма платежа через сервис.

На прием к врачу через «Госуслуги» записались более 1 миллиона граждан, 190 тысяч — вызвали врача на дом.

Сервис можно использовать и для записи детей в школу или детский садик: этой услугой воспользовались 70% новосибирцев.

С 1 октября на портале также можно оформить цифровое удостоверение многодетной семьи — полный аналог бумажного удостоверения, но более мобильный и компактный (QR-код).

По итогам приемной кампании 2024 года в новосибирские колледжи и вузы поступило в 2 раза больше заявлений о поступлении, чем в 2023 году. Такой стремительный рост связывают с развитием цифровых технологий в государстве. Читайте подробнее в материале МК в Новосибирске.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру